Экспертиза обстоятельств и виновности в ДТП   предусматривает раскрытие   следующих вопросов: 

 

  1. Моделирование и реконструкция столкновений транспортных средств в ДТП.

  2.  Определение механизма ДТП (в полном объеме)

  3. Установление факта движения или неподвижного состояния ТС при столкновении

  4. Установление соответствия показаний водителей (свидетелей) объективно-техническим данным определение механизма образования повреждений (соответствие заявленным обстоятельствам)

  5. Определение места столкновения (наезда)

  6. Определение технической возможности предотвращения столкновения (наезда)

  7. Определение взаимного расположения ТС в момент столкновения

  8. Расчет параметров маневра ТС

  9. Определение соответствия действий водителей ТС правилам ПДД

  10. Определение скорости движения ТС

  11. Определение допустимой дистанции между попутными ТС при известной скорости

  12. Определение тормозного пути при известной скорости движения ТС

  13. Каковы причины исследуемого дорожно-транспортного происшествия?

  14. Каков точный механизм данного дорожно-транспортного происшествия?

  15. По какой полосе перемещался автомобиль непосредственно перед столкновением?

  16. В каком состоянии находилось дорожное полотно на том участке трассы, где произошло дорожно-транспортное происшествие?

  17. Какова длина тормозного пути?

  18. Какова длина полного остановочного пути?

  19. Какое время понадобилось для того, чтобы данный автомобиль преодолел указанное расстояние?

  20. Каковы были на момент происшествия дорожно-транспортные условия? Являлись ли они причиной ДТП?

  21. Соответствуют ли свидетельские показания (показания потерпевших, обвиняемых) произведенным техническим расчетам?

  22. Находился ли автомобиль в состоянии заноса? Какие внешние обстоятельства могли на это повлиять?

  23. Являются ли действия водителя и принятые им решения причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия?

  24. Имеются ли в исследуемом автомобиле какие-либо неисправности (поломки, заводской брак)?

  25. Была ли у водителя (владельца) автомобиля возможность заблаговременно обнаружить выявленную поломку (неисправность, заводской брак)?

  26. Является ли исправной тормозная система исследуемого автотранспортного средства?

  27. Возникли ли обнаруженные неисправности в момент дорожно-транспортного происшествия либо имели место еще до него?

  28. Повлияло ли состояние дорожного покрытия на опрокидывание исследуемого автомобиля?

  29. Кто из водителей автотранспортных средств пользовался правом приоритета в условиях нерегулируемого перекрестка, на котором произошло дорожно-транспортное происшествие?

  30. Какие именно положения Правил дорожного движения были нарушены водителем (водителями)?

  31. Какие еще участники движения находились в непосредственной близости от участников дорожно-транспортного происшествия? Имелась ли у водителя возможность избежать столкновения путем выполнения маневра?

  32. Является ли остановочный след непрерывным? Имеет ли он пробелы? Какими факторами можно объяснить прерывистость остановочного следа данного автомобиля?

  33. Какими причинами можно объяснить выявленные различия между тормозными следами, оставленными левой и правой парами колес автотранспортного средства?

  34. С какой скоростью двигался автомобиль перед столкновением?

  35. Какое время прошло с момента начала торможения и столкновением?

  36. Соответствовали ли погодные и дорожные условия тому, чтобы водитель мог своевременно заметить вышедшего на проезжую часть пешехода?

  37. Была ли у водителя транспортного средства техническая возможность избежать наезда путем своевременного торможения на необходимом для этого расстоянии?

 

    Для разрешения вопросов  установления фактических обстоятельств  дорожно - транспортных происшествий и  моделирования столкновений транспортных средств   организация      обладает сертифицированной и рекомендованной к использованию Российским Федеральным Центром Судебной Экспертизы компьютерной программой для реконструкции       и      моделирования столкновений